Главная \ Возврат/Обмен

Возврат/Обмен

В нашем интернет-магазине имеется возможность вернуть или обменять приобретенный товар. Выполняя заказы у нас на сайте, Вы соглашаетесь с условиями, приведенными ниже.

Эти процедуры регулируются согласно «закону о защите прав потребителей», а именно статьёй 25. Внимательно ознакомиться с ней Вы можете ниже:

«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель (далее Покупатель) имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».

Если нужный товар-аналог не присутствует в наличии, а значит не возможен обмен на более подходящий по характеристикам, только в этом случае осуществляется возврат товара. Потребитель имеет полное право требовать возврата той суммы, которую он уплатил за данный товар либо обмена товара на аналогичный в течении 14 дней со дня покупки согласно существующему законодательству.

При этом должны быть выполнены следующие условия:

  • Товары, что уже были использованы по назначению (установлены на автомобиль), возврату не подлежат;
  • Товар, имеющий какие-либо повреждения (вмятины, царапины, трещины и т.д.), не принимаются. Это связано с тем, что был испорчен их товарный и витринный вид;
  • Товар должен быть сохранен именно в том виде и комплектации, в каком он был приобретен (не должны быть испорченными ярлыки, пленка, упаковка и т.п.).

Если товар, который необходимо вернуть, на момент покупки был полностью исправен и соответствует государственным стандартам качества, возврат осуществляется исключительно за личные средства потребителя по указанному на сайте адресу (главный склад).

При осуществлении процедуры возврата такого товара будет составлена соответствующая накладная или акт, где необходимо указать:

  1. Наименование продавца;
  2. Ф.И.О. и прочие необходимые паспортные данные покупателя;
  3. Наименование и причина возврата товара;
  4. Дата;
  5. Сумма, которая будет возвращена покупателю;
  6. Подпись покупателя и продавца.

Сам возврат денежных средств в полном объёме должен быть осуществлен в период до 10 рабочих дней любым удобным для продавца способом с момента удовлетворения решения о выплате потребителю денежных средств в соответствии с процедурой возврата.

Возврат некачественных товаров по гарантии осуществляется в случаях, когда они были испорчены в следствии недоработки или брака, то есть по вине изготовителя.

При этом должно быть:

  1. Подтверждение производителя, что товар может быть возвращен. Данное решение принимается на основании доказательств, предоставленных покупателем: качественных фотоснимков, где четко видны повреждения, либо самого товара, доставленного покупателем до:
  • нашего склада;
  • склада производителя;
  • сервисного центра.
  1. Проведена независимая экспертиза, которая выполняется компетентными органами, и результаты которой не могут быть оспорены самим производителем.

Ниже приведены ситуации, в которых гарантийный возврат товара производителю не может быть осуществлен продавцом:

  1. Товар не соответствует своим идентификационным данным;
  2. Присутствие у товара повреждений гарантийных наклеек или же факт их переклеивания;
  3. Применение рассматриваемого товара в ситуациях, не соответствующих его назначению;
  4. В ситуациях, когда товар использовался для выполнения поставленных задач в комплекте с деталями, подобранными неправильно;
  5. При неверно или неточно выполненном монтаже приобретенного устройства (товара) на автомобиль;
  6. При обнаружении факта самостоятельных попыток разобрать и произвести ремонт;
  7. При присутствии у товара любых иных повреждений (или же исключительно их), никак не связанных с браком или недоработкой (царапины, трещины, следы от горения, плавления и т.п.), по причинам, никак не зависящим от деятельности производителя.

Потребитель обязан предоставить производителю в случае необходимости гарантийного возврата товара перечень документов, требуемых для проверки качества:

  • Заявление о наступлении гарантийного случая;
  • Сам товар со всеми комплектующими, со всеми документами, подтверждающими покупку;
  • Заказ-наряд по осуществлению установки товара на автомобиль, в случае если она уже была выполнена. Данный документ должен быть выписан сервисным центром, имеющим сертификат на выполнение подобных работ.

Последний должен иметь перечисленные данные:

  1. Гос.номер авто;
  2. Ф.И.О. автовладельца;
  3. Модель, марка и тип двигателя автомобиля;
  4. Полный перечень выполненных работ и их стоимость;
  5. VIN-код (указан в техпаспорте);
  6. Сертификат на выполнение данного вида работ (заверенная копия, если требуется таковая);
  7. Копия кассового чека на услугу по монтажу устройства данным сервисным центром.