Поиск
![]()
Внимание! АКЦИЯ!
Новости
американский под квадрат(26)
черные(19)
накладки для лыжи снегохода(15)
сани волокуши(14)
кофр(8)
с отбойником(7)
Yamaha(6)
сани рыбацкие(5)
без носика(4)
с прицепным устройством(4)
сани для мотобуксировщика(4)
Bombardier(3)
Тайга(3)
универсальная(3)
Arctic Cat(2)
BRP(2)
polaris(2)
Рысь(2)
без отбойника(2)
буран(2)
двойное(2)
капот на сани(2)
с носиком(2)
сани на лыжном шасси(2)
сидение для саней(2)
синие(2)
7 pin(1)
Bearcat 570(1)
Bearcat BC(1)
Bearcat T(1)
Bearcat WT(1)
Bearcat XT(1)
Camoplast(1)
GXT(1)
Irbis DiNGO(1)
Lynx 6900(1)
Lynx Army(1)
Sammit(1)
Ski-Doo(1)
Ski-doo Expedition 1000(1)
Ski-doo Expedition 1300(1)
Tundra(1)
VK 540 1V(1)
VK Proffesional(1)
Viking 2(1)
Viking 3(1)
Yamaha VK 540(1)
Yamaha VK540(1)
c прицепным устройством(1)
smart-connect(1)
venture multi purpose 2013(1)
желтый(1)
накладки для пластиковой лыжи снегохода(1)
проводка(1)
рысь(1)
с обтекателем(1)
смарт-коннект(1)
узкие(1)
штатная электрика(1)
электрика(1)
|
Купить фаркоп и прицеп, важные моменты, которые нужно знать при использовании прицепа!« Назад![]() Почему нужно купить фаркоп? Почему сейчас фаркопы сейчас имеют такую популярность у охотников, дачников, рыболовов и автотуристов, да и у простых жителей города. Огромное разнообразие продукции на данном рынке, позволяет выбирать аксессуары в зависимости от страны-производителя, максимальной нагрузки, внешнего вида и типа шара (съёмный, быстросъемный, сварной, фланцевый и т.д.). На сегодняшний день ТСУ являются многофункциональным оборудованием, простым в обращении и доступным практически каждому автовладельцу. Любители активного отдыха часто приобретают платформы и крепления для велосипедов, грузовые платформы и боксы, достаточно легко соединяемые с фаркопом. Но прежде всего ТСУ это устройство для соединения автомобиля с прицепом или платформой для перевозки катера, квадроцикла или снегохода. У многих автовладельцев именно управление автомобилем с прицепом вызывает наибольшее количество вопросов. Попытаемся разобраться с наиболее важными из них. В первую очередь на автомобиль устанавливается ТСУ с электрикой для световых приборов прицепа. Сам прицеп не нуждается в замене резины на зимнюю, так как большинство прицепов оборудовано всесезонной резиной. Стоит обязательно учитывать тот факт при приобретении прицепа, что колёса у него должны быть обязательно того же радиуса как и у самого автомобиля. Что касается управления с прицепом, достаточно иметь удостоверение водителя категории B, если общая масса с грузом не превышает 750 килограммов. Прицеп обязательно должен быть зарегистрирован в ГИБДД, а вот проходить техосмотр и страховать (для физических лиц) его не требуется. Следует помнить, что в среднем увеличивается расход топлива на 5-15 процентов. Не стоит забывать и то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику и увеличивает тормозной путь. Скорость легкового автомобиля с прицепом на загородных дорогах должна быть меньше на 20 км/ч, на автомагистралях не выше 90 км/ч, а на всех остальных – 70 км/ч. Управление в городских условиях значительно усложняется, особенно это касается движения задним ходом. Сильно ухудшается задний обзор у прицепов с высоким тентом, а в сильный ветер стоит проявлять особую осторожность. При погрузке стоит размещать груз равномерно, чтобы центр тяжести находился над осью, в случае с одноосным прицепом, или между осями двуосного прицепа. В случае перевозки негабаритных грузов, ознакомьтесь с главой 23 ПДД РФ. |