Главная \ Новости \ Фаркоп и прицеп, важные моменты, которые нужно знать при использовании прицепа!

Купить фаркоп и прицеп, важные моменты, которые нужно знать при использовании прицепа!

« Назад

Фаркоп и прицеп, важные моменты, которые нужно знать при использовании прицепа! 18.10.2015 03:40

Почему нужно купить фаркоп? Почему сейчас фаркопы сейчас имеют такую популярность у охотников, дачников, рыболовов и автотуристов, да и у простых жителей города.

Фаркоп и прицеп-1   Фаркоп и прицеп-2   Фаркоп и прицеп-3

Огромное разнообразие продукции на данном рынке, позволяет выбирать аксессуары в зависимости от страны-производителя, максимальной нагрузки, внешнего вида и типа шара (съёмный, быстросъемный, сварной, фланцевый и т.д.). На сегодняшний день ТСУ являются многофункциональным оборудованием, простым в обращении и доступным практически каждому автовладельцу. Любители активного отдыха часто приобретают платформы и крепления для велосипедов, грузовые платформы и боксы, достаточно легко соединяемые с фаркопом. Но прежде всего ТСУ это устройство для соединения автомобиля с прицепом или платформой для перевозки катера, квадроцикла или снегохода. У многих автовладельцев именно управление автомобилем с прицепом вызывает наибольшее количество вопросов. Попытаемся разобраться с наиболее важными из них.

В первую очередь на автомобиль устанавливается ТСУ с электрикой для световых приборов прицепа. Сам прицеп не нуждается в замене резины на зимнюю, так как большинство прицепов оборудовано всесезонной резиной. Стоит обязательно учитывать тот факт при приобретении прицепа, что колёса у него должны быть обязательно того же радиуса как и у самого автомобиля. Что касается управления с прицепом, достаточно иметь удостоверение водителя категории B, если общая масса с грузом не превышает 750 килограммов. Прицеп обязательно должен быть зарегистрирован в ГИБДД, а вот проходить техосмотр и страховать (для физических лиц) его не требуется. Следует помнить, что в среднем увеличивается расход топлива на 5-15 процентов. Не стоит забывать и то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику и увеличивает тормозной путь. Скорость легкового автомобиля с прицепом на загородных дорогах должна быть меньше на 20 км/ч, на автомагистралях не выше 90 км/ч, а на всех остальных – 70 км/ч. Управление в городских условиях значительно усложняется, особенно это касается движения задним ходом. Сильно ухудшается задний обзор у прицепов с высоким тентом, а в сильный ветер стоит проявлять особую осторожность. При погрузке стоит размещать груз равномерно, чтобы центр тяжести находился над осью, в случае с одноосным прицепом, или между осями двуосного прицепа. В случае перевозки негабаритных грузов, ознакомьтесь с главой 23 ПДД РФ.